Наша автошкола

Кабинет психолога

шаблоны сайтов
joomla

Педагог – психолог: Смолова Светлана Алексеевна (кабинет №303)

1. Расписание работы психологического кабинета.

2. Задачи Психолога.

3. Основные направления деятельности Психолога.

4. Психологическое просвещение.

5. Психологическое консультирование.

6. Консультирование родителей.


Расписание работы психологического кабинета

Время работы Решаемые задачи
Понедельник
9.00 - 12.30 методическая работа, запись на консультации
13.00- 17.00 консультативная, экспертная работа
Вторник
9.00 - 12.30 методическая работа, запись на консультации
13.00 - 17.00 консультативная, экспертная работа
Среда
9.00 – 12.30 методическая работа, запись на консультации
13.00 – 17.00 консультативная, экспертная работа
Четверг
9.00 – 12.30 методическая работа, запись на консультации
13.00 – 17.00 консультативная, экспертная работа
Пятница
8.30 – 12.00 методическая работа, запись на консультации
12.30 – 16.00 консультативная, экспертная работа

Задачи Психолога:

- психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;

- психологическое сопровождение социального и личностного развития студентов в процессе учебно-профессиональной деятельности;

- формирование у студентов способности к самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию, саморазвитию;

- обеспечение психологической поддержки через оказание индивидуальной и групповой психологической помощи;

- участие в разработке системы мероприятий, направленных на профилактику нарушений в поведении студентов.


Основные направления деятельности Психолога:

Психологическая диагностика:

- изучение индивидуальных психологических особенностей всех субъектов образовательного процесса, отслеживание развития профессионально-значимых качеств и социальной зрелости студентов;

- проведение психолого-педагогической диагностики готовности первокурсников к обучению;

Психологическая профилактика (поддержка):

- оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности;

- предупреждение возможных девиаций поведения;

- содействие творческому развитию одаренных студентов;

- оказание психологической поддержки студентам с ограниченными возможностями здоровья.

Психологическая коррекция:

- оказание психологической помощи и поддержки студентам, преподавателям, родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем;

- индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении студентов, в том числе, связанных с мотивационной сферой личности;

- содействие социально-психологической реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- осуществление коррекции асоциального поведения студентов.

Методическая и экспертная работа:

- обработка тестов;

- составление заключений в различные инстанции;

- разработка анкет.


Психологическое просвещение:

- повышение психологической компетентности педагогов, студентов и их родителей.

В своей работе психолог тесно взаимодействует с кураторами, участвует в воспитательной работе для наиболее продуктивного подхода к личности студента.

В связи с этим проводятся совместные мероприятия, такие как КВН, круглые столы о здоровом образе жизни и химической зависимости.

В течение года психолог проводит:

- адаптационные занятия для 1 курса;

- психодиагностика 1 курса (изучение особенностей характера, мотивации к обучению, творческих способностях, интеллектуальной продуктивности, внимания, мышления, креативности);

- профилактику химической зависимости;

- пропаганду здорового образа жизни;

- индивидуальные консультации для учащихся, их родителей, сотрудников по запросу;

- психокоррекционные мероприятия для учащихся, сотрудников, учащихся, используются методы арт-терапии, нейро-лингвистического программирования, символдрамы, телесно-ориентированной терапии, аутотренинга;

- тренинги;

- исследование социально-психологического климата в группах, по запросу кураторов.


Психологическое консультирование:

- консультирование родителей по проблемам индивидуального развития студентов;

- консультирование студентов по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.


Консультирование родителей:

Обычно родители приходят к психологам, когда ситуация становится невыносимой и образовавшийся ком проблем они не в состоянии решить самостоятельно.

Но исправить испорченное, склеивать сломанное - занятие не из простых. Лучше постараться не доводить до слома, до критической черты за которой происходят серьезные, порой даже не поправимые искажения в семейных взаимодействиях.

Уважаемые родители, не дожидайтесь осложнений, обращайтесь к психологу.

гис-технологии
ткани для вышивания






Яндекс.Метрика